Акции
СКИДКИ ОТ 3%!!! При заказе от 2-х машин за раз.
Новости
10
04.18
В сегменте перевозок негабарита существуют факторы сезонности. С ними должен уметь работать грузоперевозчик, их нужно учитывать грузовладельцу.
10
04.18
По простой формуле стоимость перевозки негабарита определяется по ставке, умноженной на количество км пробега. Но это база, которая будет меняться...
09
04.18
Понимать плюсы и минусы автомобильных, железнодорожных, морских и авиаперевозок, чтобы правильно комбинировать транспорт, полезно всем.
Грузоперевозки по России » Особенности перевозки строительных материалов: исключаем потери

Особенности перевозки строительных материалов: исключаем потери

На долю стройматериалов приходится более трети перевозимых грузов по России. В строительном сезоне (начиная с апреля) 2016 года был зафиксирован их объем в грузообороте на уровне 52%. При этом 10% такого товара отбраковываются по итогам доставки из-за несоблюдения требований к перевозке изделий разного характера.

Negabarit Cargo-N, как компания, которая специализируется на качественных перевозках (в том числе, стройматериалов), напоминает: грамотная транспортировка – в зоне ответственности перевозчика. Это регламентирует закон о деятельности ТЭК, ГК и договор с транспортной компанией. Но каждому заказчику полезно знать, как должен действовать профессионал при работе с разными типами стройматериалов.

Подбор транспорта для малых и средних партий (городские рейсы)

Транспорт для перевозки стройматериаловТрадиционно заказы частных граждан исполняются на «Газелях» или малотоннажном транспорте зарубежного производства. Что обосновано его высокой маневренностью, скоростью и экономичностью в эксплуатации, которая положительно сказывается на цене доставки. Но транспорт для перевозки небольших партий стройматериала должен соответствовать ряду требований:

  •   -  наличие тента или цельнометаллический корпус для доставки коробок облицовочных изделий (плитка, панели);
  •   -  цемент, шпаклевка, строительные смеси перевозятся только в пакетах в грузовом отсеке специально оснащенных машин (изолированный кузов);
  •   -  паллеты в малотоннажном транспорте должны закрепляться при помощи специальных приспособлений.

Нюансы, актуальные для разных типов стройматериалов

Ассортимент перевозимых стройматериаловДля перевозки по России более габаритных материалов (пиломатериал, трубы, сантехника, металлоконструкции) нужен транспорт большей грузоподъемности. В отдельных случаях могут потребоваться услуги манипулятора для безопасной загрузки товара. Все изделия в рамках партии должны быть правильно упакованы:

  •   -  стекло, гипсокартон, тонкий пластик – на поддоне, с бортами и прокладками из амортизирующего упаковочного материала;
  •   -  металлоконструкции – в специальные пакеты;
  • кирпич, бетонные блоки – в контейнеры;
  •   -  металлическая кровельная отделка (черепица) должна доставляться в специальных коробках. То же касается облицовочной плитки и прочих хрупких товаров.

Насыпной груз не должен перевозиться в открытых машинах в несезон (дождливая весна-осень, зима). Для некоторых видов материала применяют специальную деревянную опалубку. Древесина в бревнах перевозится на специально оборудованных лесовозах.

Негабарит

Для граждан, которые закупают мелкие партии стройматериала (пакеты цемента, клеи, плитку, обои), этот вопрос неактуален. А вот для серьезных строительных компаний-заказчиков важным условием является гарантия перевозчика при доставке негабарита. К нему могут относиться:

  •   -  сваренные металлоконструкции (каркасы);
  •   -  арматура и трубы;
  •   -  партии бетонных плит и других ЖБИ;
  •   -  большие партии кирпича.

Доставка негабаритных стрителных материалов 

Такие грузы (тяжеловесные, длинномерные) доставляются с разрешением на перевозку негабарита, которое надо получить заранее. Для их провоза нужен специальный транспорт – фуры, оборудованные гидравлическими системами подъема кузова (насыпной груз), лесовозы и т. д.

Читать все новости »